Размер шрифта 100% 200% 300%    Цвет Ц Ц Ц
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Самарский социально-педагогический колледж»

тел. 8(846)332-24-82,332-20-65; E-mail: so_poo_sspk_su@samara.edu.ru; г.Самара, ул. Крупской, 18
eb
post
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Самарский социально-педагогический колледж»

тел. 8(846)332-24-82,332-20-65; E-mail: so_poo_sspk_su@samara.edu.ru; г.Самара, ул. Крупской, 18
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Самарский социально-педагогический колледж»

тел. 8(846)332-24-82,332-20-65; E-mail: so_poo_sspk_su@samara.edu.ru; г.Самара, ул. Крупской, 18
  • Главная
  • Сведения об
    образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Персональный состав педагогических работников
    • Материально-техническое обеспечение
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Информация о порядке оказания платных образовательных услуг
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Библиотека
  • Абитуриенту
    • Важная информация
    • Специальности
    • Вступительные испытания
    • Прием на обучение по договорам
    • Статистика заявлений
    • Рейтинг абитуриентов
    • Информация об обучении инвалидов и лиц с ОВЗ
  • Студенту
    • Государственная итоговая аттестация
    • Воспитательная работа
    • Расписание промежуточной аттестации
    • Расписание учебных занятий
    • Расписание звонков
    • Практика
      • Социально-техническое отделение
      • Школьно-дошкольное отделение
    • Спортивный клуб
  • контакты
  • демонстрационный
    экзамен
  • главная
  • Cведения об
    образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Устав образовательной организации
      • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
      • Свидетельство о государственной аккредитации
      • План финансово-хозяйственной деятельности
      • Локальные нормативные акты
      • Отчет о результатах самообследования
      • Документ о порядке оказания платных образовательных услуг
      • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Персональный состав педагогических работников
    • Материально-техническое обеспечение
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Информация о порядке оказания платных образовательных услуг
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Библиотека
  • Абитуриенту
    • Важная информация
    • Специальности
    • Вступительные испытания
    • Прием на обучение по договорам
    • Статистика заявлений
    • Рейтинг абитуриентов
    • Информация об обучении инвалидов и лиц с ОВЗ
  • Студенту
    • Государственная итоговая аттестация
    • Воспитательная работа
    • Расписание промежуточной аттестации
    • Расписание учебных занятий
    • Расписание звонков
    • Практика
      • Социально-техническое отделение
      • Школьно-дошкольное отделение
    • Спортивный клуб
  • Контакты
  • Демонстрационный
    экзамен
  • главная
  • сведения об
    образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Устав образовательной организации
      • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
      • Свидетельство о государственной аккредитации
      • План финансово-хозяйственной деятельности
      • Локальные нормативные акты
      • Отчет о результатах самообследования
      • Документ о порядке оказания платных образовательных услуг
      • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Персональный состав педагогических работников
    • Материально-техническое обеспечение
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Информация о порядке оказания платных образовательных услуг
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Библиотека
  • Абитуриенту
    • Важная информация
    • Специальности
    • Вступительные испытания
    • Прием на обучение по договорам
    • Статистика заявлений
    • Рейтинг абитуриентов
    • Информация об обучении инвалидов и лиц с ОВЗ
  • Студенту
    • Государственная итоговая аттестация
    • Воспитательная работа
    • Расписание промежуточной аттестации
    • Расписание учебных занятий
    • Расписание звонков
    • Практика
      • Социально-техническое отделение
      • Школьно-дошкольное отделение
    • Спортивный клуб
  • Контакты
  • Демонстрационный
    экзамен
- -
ГЛАВНАЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Устав образовательной организации
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Свидетельство о государственной аккредитации
План финансово-хозяйственной деятельности
Локальные нормативные акты
Отчет о результатах самообследования
Документ о порядке оказания платных образовательных услуг
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Персональный состав педагогических работников
Материально-техническое обеспечение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Библиотека
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Противодействие коррупции. Горячая линия. Электронные приемные
Телефон доверия
Телефоны для взаимодействия в случае чрезвычайных ситуаций
«Общественное голосование на портале Госуслуг. Мой выбор. Моё будущее»
Оценка удовлетворенности граждан (родителей) услугами психолого-педагогической, методической и консультативной помощи
НОВОСТИ
Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности»
III Межрегиональный конкурс методических разработок «Педагогические горизонты – электронное обучение»
Поддержка молодых специалистов
Дети России - 2022 - Вместе против наркотиков
III Межрегиональный конкурс методических разработок «Педагогические горизонты – электронное обучение»
АБИТУРИЕНТУ
Важная информация
Специальности
Вступительные испытания
Прием на обучение по договорам
Статистика заявлений
Рейтинг абитуриентов
Информация об обучении инвалидов и лиц с ОВЗ
СТУДЕНТУ
Государственная итоговая аттестация
Воспитательная работа
Расписание промежуточной аттестации
Изменение в расписании
Расписание звонков
Практика
Социально-техническое отделение
Школьно-дошкольное отделение
Спортивный клуб
СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ ВЫПУСКНИКОВ
Нацпроект
"образование"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
Инновационная площадка
Лицей
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛАСС
ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ВЕДУЩИЙ КОЛЛЕДЖ
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
КОНТАКТЫ
  • Инновационная
    площадка
  • Лицей
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛАСС
  • ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ
    КВАЛИФИКАЦИИ
  • ВЕДУЩИЙ КОЛЛЕДЖ
  • Инновационная
    площадка
  • Лицей
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛАСС
  • ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ
    КВАЛИФИКАЦИИ
  • ВЕДУЩИЙ КОЛЛЕДЖ
  • Инновационная
    площадка
  • Лицей
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛАСС
  • ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ
    КВАЛИФИКАЦИИ
  • ВЕДУЩИЙ КОЛЛЕДЖ
  • Содействие трудоустройству
    выпускников
  • Нацпроект
    "образование"
  • Дистанционное
    обучение
  • Цифровая образовательная
    среда
  • Электронная
    библиотека
  • .
  • Содействие трудоустройству
    выпускников
  • Нацпроект
    "образование"
  • Дистанционное обучение
  • Цифровая образовательная
    среда
  • Электронная
    библиотека
  • .
  • Содействие трудоустройству
    выпускников
  • Нацпроект
    "образование"
  • Дистанционное обучение
  • Цифровая образовательная
    среда
  • Электронная
    библиотека
  • .
ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • Противодействие коррупции. Горячая линия. Электронные приемные
  • Телефон доверия
  • Телефоны для взаимодействия в случае чрезвычайных ситуаций
  • «Общественное голосование на портале Госуслуг. Мой выбор. Моё будущее»
  • Оценка удовлетворенности граждан (родителей) услугами психолого-педагогической, методической и консультативной помощи
Все объявления...
НОВОСТИ
  • 31.01.2023 г. Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности»
  • 23.12.2022 г. III Межрегиональный конкурс методических разработок «Педагогические горизонты – электронное обучение»
  • 06.12.2022 г. Поддержка молодых специалистов
  • 14.11.2022 г. Дети России - 2022 - Вместе против наркотиков
  • 01.11.2022 г. III Межрегиональный конкурс методических разработок «Педагогические горизонты – электронное обучение»
Все новости...
НАШИ САЙТЫ
  • ССПК: Конференции и конкурсы
  • Канал ССПК
  • Фотогалерея
-

Вступительные испытания

Главная / Абитуриенту / Вступительные испытания

Предусмотрены ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ:

40.02.02 Правоохранительная деятельность – сдача нормативов по физической культуре

53.02.01 Музыкальное образование – творческое испытание по музыкальной грамотности

44.02.04 Специальное дошкольное образование – собеседование на профпригодность

44.02.02 Преподавание в начальных классах – собеседование на профпригодность

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании – собеседование на профпригодность

Положение о вступительных испытаниях

Информация о формах проведения вступительных испытаний:

Программа вступительных испытаний по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

Программа вступительных испытаний по специальности 53.02.01 Музыкальное образование

Программа вступительных испытаний по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование

Программа вступительных испытаний по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Программа вступительных испытаний по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании 

 

Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в колледж сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее — индивидуальные особенности) таких поступающих.
При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:

  • вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;
  • присутствие ассистента из числа работников колледжа или привлеченных лиц, оказывающих поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);
  • поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;
  • поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;
  • материально – технические условия обеспечивают возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории и другие помещения, а также их пребывание в указанных помещениях.

Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
а) для слепых:

  • задания для выполнения на вступительном испытании, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;
  • письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, или надиктовываются ассистенту;
  • поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых.

б) для слабовидящих:

  • обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
  • поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;
  • задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом.

в) для глухих и слабослышащих:

  • обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

г) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме;
д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):

  • письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
  •  по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться в устной форме.
ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • Противодействие коррупции. Горячая линия. Электронные приемные
  • Телефон доверия
  • Телефоны для взаимодействия в случае чрезвычайных ситуаций
  • «Общественное голосование на портале Госуслуг. Мой выбор. Моё будущее»
  • Оценка удовлетворенности граждан (родителей) услугами психолого-педагогической, методической и консультативной помощи
Все объявления...
НОВОСТИ
  • 31.01.2023 г. Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности»
  • 23.12.2022 г. III Межрегиональный конкурс методических разработок «Педагогические горизонты – электронное обучение»
  • 06.12.2022 г. Поддержка молодых специалистов
  • 14.11.2022 г. Дети России - 2022 - Вместе против наркотиков
  • 01.11.2022 г. III Межрегиональный конкурс методических разработок «Педагогические горизонты – электронное обучение»
Все новости...
НАШИ САЙТЫ
  • ССПК: Конференции и конкурсы
  • Канал ССПК
  • Фотогалерея
-

Вступительные испытания

Главная / Абитуриенту / Вступительные испытания

Предусмотрены ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ:

40.02.02 Правоохранительная деятельность – сдача нормативов по физической культуре

53.02.01 Музыкальное образование – творческое испытание по музыкальной грамотности

44.02.04 Специальное дошкольное образование – собеседование на профпригодность

44.02.02 Преподавание в начальных классах – собеседование на профпригодность

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании – собеседование на профпригодность

Положение о вступительных испытаниях

Информация о формах проведения вступительных испытаний:

Программа вступительных испытаний по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

Программа вступительных испытаний по специальности 53.02.01 Музыкальное образование

Программа вступительных испытаний по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование

Программа вступительных испытаний по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Программа вступительных испытаний по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании 

 

Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в колледж сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее — индивидуальные особенности) таких поступающих.
При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:

  • вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;
  • присутствие ассистента из числа работников колледжа или привлеченных лиц, оказывающих поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);
  • поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;
  • поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;
  • материально – технические условия обеспечивают возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории и другие помещения, а также их пребывание в указанных помещениях.

Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
а) для слепых:

  • задания для выполнения на вступительном испытании, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;
  • письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, или надиктовываются ассистенту;
  • поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых.

б) для слабовидящих:

  • обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
  • поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;
  • задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом.

в) для глухих и слабослышащих:

  • обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

г) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме;
д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):

  • письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
  •  по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться в устной форме.

Вступительные испытания

Главная / Абитуриенту / Вступительные испытания

Предусмотрены ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ:

40.02.02 Правоохранительная деятельность – сдача нормативов по физической культуре

53.02.01 Музыкальное образование – творческое испытание по музыкальной грамотности

44.02.04 Специальное дошкольное образование – собеседование на профпригодность

44.02.02 Преподавание в начальных классах – собеседование на профпригодность

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании – собеседование на профпригодность

Положение о вступительных испытаниях

Информация о формах проведения вступительных испытаний:

Программа вступительных испытаний по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

Программа вступительных испытаний по специальности 53.02.01 Музыкальное образование

Программа вступительных испытаний по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование

Программа вступительных испытаний по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Программа вступительных испытаний по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании 

 

Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в колледж сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее — индивидуальные особенности) таких поступающих.
При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:

  • вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;
  • присутствие ассистента из числа работников колледжа или привлеченных лиц, оказывающих поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);
  • поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;
  • поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;
  • материально – технические условия обеспечивают возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории и другие помещения, а также их пребывание в указанных помещениях.

Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
а) для слепых:

  • задания для выполнения на вступительном испытании, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;
  • письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, или надиктовываются ассистенту;
  • поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых.

б) для слабовидящих:

  • обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
  • поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;
  • задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом.

в) для глухих и слабослышащих:

  • обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

г) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме;
д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):

  • письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
  •  по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться в устной форме.

Вступительные испытания

Главная / Абитуриенту / Вступительные испытания

Предусмотрены ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ:

40.02.02 Правоохранительная деятельность – сдача нормативов по физической культуре

53.02.01 Музыкальное образование – творческое испытание по музыкальной грамотности

44.02.04 Специальное дошкольное образование – собеседование на профпригодность

44.02.02 Преподавание в начальных классах – собеседование на профпригодность

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании – собеседование на профпригодность

Положение о вступительных испытаниях

Информация о формах проведения вступительных испытаний:

Программа вступительных испытаний по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

Программа вступительных испытаний по специальности 53.02.01 Музыкальное образование

Программа вступительных испытаний по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование

Программа вступительных испытаний по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Программа вступительных испытаний по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании 

 

Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в колледж сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее — индивидуальные особенности) таких поступающих.
При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:

  • вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;
  • присутствие ассистента из числа работников колледжа или привлеченных лиц, оказывающих поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);
  • поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;
  • поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;
  • материально – технические условия обеспечивают возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории и другие помещения, а также их пребывание в указанных помещениях.

Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
а) для слепых:

  • задания для выполнения на вступительном испытании, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;
  • письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, или надиктовываются ассистенту;
  • поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых.

б) для слабовидящих:

  • обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
  • поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;
  • задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом.

в) для глухих и слабослышащих:

  • обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

г) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме;
д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):

  • письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
  •  по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться в устной форме.
  • Наши сайты
  • ССПК: конференции и конкурсы
  • Фотогалерея
  • Канал ССПК
  • Контактные телефоны
  • Приемная директора: .(846)332-24-82
  • Приемная комиссия: (846)332-20-65
  • Заочное отделение: (846)333-48-52; (846)303-27-03
  • Лицей: 333-47-53
  • Общежитие: (846)336-08-93
  • E-mail: so_poo_sspk_su@samara.edu.ru
  • Адреса
  • Учебный корпус № 1: 443099, г.Самара, ул. Крупской, 18.
  • Учебный корпус № 2: 443020, г.Самара, ул. Бр.Коростелевых, 17.
  • Общежитие: 443093, г.Самара, ул.Партизанская, 78.
  • Полезные ссылки
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Самарской области
  • Самарское управление министерства образования и науки Самарской области
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная Система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
  • Наши сайты
  • ССПК: конференции и конкурсы
  • Фотогалерея
  • Канал ССПК
  • Контактные телефоны
  • Приемная директора: .(846)332-24-82
  • Приемная комиссия: (846)332-20-65
  • Заочное отделение: (846)333-48-52; (846)303-27-03
  • Лицей: 333-47-53
  • Общежитие: (846)336-08-93
  • E-mail: so_poo_sspk_su@samara.edu.ru
  • Адреса
  • Учебный корпус № 1: 443099, г.Самара, ул. Крупской, 18.
  • Учебный корпус № 2: 443020, г.Самара, ул. Бр.Коростелевых, 17.
  • Общежитие: 443093, г.Самара, ул.Партизанская, 78.
  • Полезные ссылки
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Самарской области
  • Самарское управление министерства образования и науки Самарской области
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная Система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
  • Наши сайты
  • ССПК: конференции и конкурсы
  • Фотогалерея
  • Канал ССПК
  • Контактные телефоны
  • Приемная директора: .(846)332-24-82
  • Приемная комиссия: (846)332-20-65
  • Заочное отделение: (846)333-48-52; (846)303-27-03
  • Лицей: 333-47-53
  • Общежитие: (846)336-08-93
  • E-mail: so_poo_sspk_su@samara.edu.ru
  • Адреса
  • Учебный корпус № 1: 443099, г.Самара, ул. Крупской, 18.
  • Учебный корпус № 2: 443020, г.Самара, ул. Бр.Коростелевых, 17.
  • Общежитие: 443093, г.Самара, ул.Партизанская, 78.
  • Полезные ссылки
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Самарской области
  • Самарское управление министерства образования и науки Самарской области
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная Система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Самарской области
  • Самарское управление министерства образования и науки Самарской области
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная Система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы